T88.6 Анафилактический шок, обусловленный патологической реакцией на адекватно назначенное и правильно примененное лекарственное средство

Класс МКБ 10

КЛАСС XIX Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин (S00-T98)

Раздел МКБ 10

Осложнения, хирургических и терапевтических вмешательств, не классифицированные в других рубриках (Т80-Т88)

Код диагноза (заболевания)

T88.6

Наименование диагноза (заболевания)

Анафилактический шок, обусловленный патологической реакцией на адекватно назначенное и правильно примененное лекарственное средство

Исключенные в 10 пересмотре данные

анафилактический шок, связанный с введением сы- воротки (T80.5)

Другие диагнозы в разделе МКБ 10

  • T88.0 Инфекция, связанная с иммунизацией
  • T88.1 Другие осложнения, связанные с иммунизацией, не классифицированные в других рубриках
  • T88.2 Шок, вызванный анестезией
  • T88.3 Злокачественная гипертермия, вызванная анестезией
  • T88.4 Безуспешная или трудная интубация